Творчество Vargho ™

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Творчество Vargho ™ » Информация об авторе » Темная сторона света


Темная сторона света

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Если пересказывать всю историю, начиная с сотворения мира, нам не хватит и года. Тем более, что мы отклонимся от тех прописных истин, что вдалбливают нам с младенчества, и напишем новую историю о Рае и Преисподней.

0

2

Забудьте. Забудьте все, что вы знаете, все, что вы слышали и считали правдой. Это не более, чем вымысел и красивая сказка, скрывающая истинное лицо света. Не зря же у нас есть поговорка: "Твори добро в меру". Увы, избыток добра может стать куда большим злом, чем самое темное злодеяние..

0

3

.
Что вы знаете об ангелах? Они хитры и коварны, они опасны и жестоки. Милосердие? Нет, это не про них. Они подвластны грехам, как и смертные. И именно поэтому дети Божьи были заточены в Эдеме, обреченные на скуку. Все началось тогда, когда смертный, свято верящий в то, что ему дарованы великие силы, призвал ангела. Освободившийся от небесного плена, крылатый воин призвал своих братьев и сестер...
Что известно вам о падших? Нет, я не спрашиваю о тех, чьи крылья деформировались, обратив их в демонов. Я гьворю о тех, кто пал жертвой ангельской веры. Им удалось сохранить свой облик. Но крылья их, хотя и покрыты перьями, изломанны или же вовсе отрублены. И вынуждены они скитаться по земле вместе с нефелимами, на чьи головы также обрушивается великая кара ангельских выродков...

0

4

I.
Впервые я увидела падающего ангела, когда мне было 5 лет. Мы с сестрой отдыхали в чьем-то загородном доме, она была на кухне, а я во дворе качалась на качелях. Запрокинув голову к небу, я вдруг увидела, как мне тогда показалось, падающую звезду. Завизжав от восторга, зовя сестру, я прыгала вокруг дерева, видя как "звезда" приблежается. Сестра вышла, взглянула наверх, потом схватила меня на руки и побежала. Она увидела перья. И пока она бежала, я, притихшая, напуганная, держась за нее руками и ногами, наблюдала, как "звезда" становится более различимой. Теперь я видила человека, мужчину. С яркими сине-желтыми крыльями.
Он упал на дерево, на котором висели качели, словно разрубив старый дуб надвое. От удара содрогнулась земля, сестра споткнулась, но удержалась на ногах. А я в ужасе наблюдала, как мужчина пытается подняться. И я впервые осознала тогда, почему сестра так боится ангелов.
С тех пор прошло почти одиннадцать лет. Сначала ангелы падали с небес десяткаи, а может сотнями. Их крылья были изломаны, порванны, выкрученны, нелепо вывернуты. А у некоторых обрезаны. Как правило, большенство падших не выживали, сестра говорила, что для ангела нет ничего хуже чем лишится крыльев. И если те, у кого они были просто сломаны, еще могли надеяться на жизнь, то те, кого лишили крыльев были обречены.
Помимо смерти от потери крови ангелов на земле поджидала масса опасностей. Первая и наиболее опасная - люди. Перья из ангельских крыльев оказались невероятно красивыми и очень ценными. Однажды я нашла огромное маховое перо, жемчужно-перламутровое, перелевающееся всеми оттенками белого и розового; мы с сестрой купили на него двух лошадей, чудовищную зверюгу и три мешка провизии. Но мне повезло, ия нашла перо а многие ради них добивали раненгых ангелов, или всем скопом кидались на падшего, подобно своре собак, кромсая крылатое создание, с живого срезая крылья и оставляя умирать. Это была ужасная смерть. Иногда, когда мы видили подобное, сестра уходила. Я никогд не спрашивала куда, а она не говорила, но я знала - она помогала несчастным, завершая их страдания.
Другую опасность представляли ангелы. Самые обычные, крылатые, от которых мы с сестрой прятались всю нашу жизнь. Они подобно стервятникам кружили над городами, кидаясь на любого, кого могли посчитать падшим, и убивая его.
Не менее опасны были и демоны - эти хитрые твари шныряли среди людей, подсказывая охотникам за перьями, где находится ангел, сами же потом забирли у людей крылья, оставляя от них едва ли горстку пепла. Зачем им крылья ангелов ни я ни сестра не знали.
Сестру всегда мучил вопрос - почему эти падшие не становятся демонами? Как ее отец. Но ответов не было, и мы прятались, как и раньше, старательно избегая встреч с любым посторонним.
Соя сестра - нефилим. Ее отцом был ангел, который пал в грехе, а не рухнул с неба. И он стал демоном, и покинул нашу мать задолго до рождения Анны. А мать знала, что у нефилима нет будущего и учила дочь скрываться. Я была обычным ребенком от обычного мужчины, тоже бросившего мать, и когда мне было три года она умерла. Сестре было восемь, но она не могла бросить меня, и с тех пор мы вместе.
Сейчас мне почти пятнадцать. Ей двадцать два. Мы путешествуем верхом в сопровождении маргана - огромная мускулистая псина, в пастикоторой прячутся острейшие зубы в два ряда, а паружу выглядывают клыки-бивни, как у секача. Все его тело покрыто шерстью, настолько жесткой, что пуля ему ничего не сделает, а нож соскочит, вдоль хребта и по длинному хвосту у него идут острые шипы, а маленькие касные глазки способны выпить душу. Я всегда была уверена, что марганы - демоны, но сестра уверяет, что это просто зверь. Сейчас я обожаю нашего Графа, но первое время я жутко боялась его.
И, не смотря на такие странности нашей жизни, она была прекрасна. И я был бы рада, если бы все так и оставалось. Но это жизнь.

0

5

II.
Моя сестра красива. Можно было бы сказать ангельски-красива, но это будет ложью. Она дьявольски-красива. Она чутьвыше среднего роста, с бледной, словно фарфоровой кожей. Темные ее глаза словно два бездонных колодца, они черны, как ни вглядываяся, не увидишь где зрачок сливается  радужкой. Она стройная, изящная и грациозная, гибкая словно кошка и такая же ловкая. Она не отличается пышными формари, но просто красива удивительной обманчивой болезненной хрупкостью и простой красотой. А еще у нее роскошные длинные волосы, опускающиеся до колен. Они рыжие, почти красные. Ее волсы - ее дар и ее проклятье. Они способны удлиняться и подчиняться ее воле, словно гибкие змеи. Но прятать их трудно. Обычно моя сестра одета в драное темно-багровое платье и закутана в плащ так, что капюшон открывает лишь подбородок. И тем не менее, к ней тянутся. Однажды она пыталась изуродовать себя, порезав лицо, но раны затянулись за считанные дни, а шрамы рассосались кконцу недели. А еще пару дней назад у нее появились странные наросты на лопатках. У других нефилимов, которых мы знаем, такого нет. Анна не спрашивала, мы просто видели это. Поэтому мы покинули карован, с которым шли почти месяц, и пошли своей дорогой.
Граф первый почувствовал неладное. Наш марган выбежал вперед, поглядывая в небо и хлеща длинным хвостом по земле. Мы с сестрой переглянулись. Ангелы вот уже больше пяти лет не падали вовсе и мы были уверенны, что это обычный патруль, но на равнине спрятаться было не где. Однако никто не появлялся и до пустынного ныне мегаполиса мы добрались спокойно. Удивительно, как быстро цивилизация пришла  упадок. Словно в средневековье сейчас в ходу были длинные, широкие платья, прячущие тела от посторонних глаз. В то же время мужчины старались наоборот как можно больше оголить торс. Ладно те, кто мог похвастаться хорошим телом, но смотреть на обвисшие животы некоторых было противно.
Ныне города были пусты. Мягкий пересту копыт лошадей и клацанье когтей Графа были единственным звуком. Марган то и дело поглядывал наверх, но мы ничего не видели. Обосноваться пока решили в бывшем офисе, удачно спрятав лошадей в одной из комнат. Мы едва успели перекусить, когда Граф вдруг зарычал, выскочив на улицу. Мы бросились следом. С небес падал ангел. Меня поразила его белизна - никогда еще я не видела настолько белого существа. Обычно крыля у ангелов цветные, иногда белые, кожа может быть любых оттенков, но этот был сплош белым.
Он упал на ржавый автомобиль, прмяв крышу едва ли не до земли. Анна бросилась вперед, торопясь успеть до маргана, но наш хищник его не тронул. Пробежав мимо, марган скрылся за поворотом. Наш сторож никогда не покидал нас, и его поведение изумило меня. Но еще больше я удивилась, повернувшись. Подхватив стонущего падшего, Анна пыталась тащить его к офису, где мы прятались.
Пару минут я ошалело моргала. Белые крылья были огромными, но и странными: я никогда не видила ни такой формы, ни таких перьев, напоминающих скорее тонкие нити. Белые, но грязные. И кровь, слишком красная на белом фоне. Это отрезвило меня.
- Что ты делаешь!? Анна продолжала молча тащить падшего и, понимая, что я перед ней в долгу за то, что живу, я бросилась ей помогать. Сам ангел был легок, но его крылья весили не мало. Одно было совершенно цело, а второе... Такое впечатление, что огромные зубы или когти вырвали кусок плоти на локтевом(?) сгибе, я видела розоватые кости. Вдвоем мы дотащили его. Анна с удивительной заботой улржила его на диване.
Его била лихорадка - на белом, как снег теле виднелись капли пота, и его трясло. Удивительно, но моя бледная сестра выглядела темнее чем он. Когда Анна откинула в сторону здоровое крыло, я поняла причину - он был альбиносом. Белоснежные волосы, когда-то заплетенные в косу, на конце которой было что-то вроде костяного серпа, ратрепались и мокрыми пряди облепили лицо. Удивительно смотрелись его белоснежные ресницы, такие длинные, что я невольно позавиловала. Я видела человека-альбиноса, и он был уродлив. Но этот ангел... Он был красив. И эта красота пугала и почти отталкивала. Я забилась в кресло, присутствие падшего словно душило меня. Но сестра ничего не земечала, кажется ее тянуло к нему настолько же сильно, насколько меня - отталкивало. Она откинула капюшон, красная прядь упала на его белую грудь и ангел вздрогнул, но не очнулся. Анна убрала прядку на место, ее пальцы пробегались по телу ангела. Я знала что она делала и ужасалась, но не смела ей перечить. Она лечила внутренние повреждения этой твари, забывая, видимо, что тем самым открывает свою силу.
Когда она двинулась к его раненному крылу, я видела, как голубые искры сорвались с ее пальцев. А потом она потеряла сознание.

0

6

III.
- Анна! Анна! Я пыталась растолкать сестру, но все было бес толку. Пришлось притащить пару одеял и укутать ее, оставив лежать прямо на полу - для меня она была слишком тяжелой.
Я села на пол рядом с сестрой, с ненавистью глядя на падшего. Не знаю, вышло ли что-то у моей сестры, но он выглядел не лучше, чем раньше, разве что дрожать перестал, да из дыры в крыле не текла больше кровь. Сквозьняк трепал тонкие перья, и они заинтерисовали меня. Решив вырвать горсть, чтобы потом поменять на что-нибудь, я осторожно приблизилась к здоровому крылу, коснулась перьев и... Все потеряло смысл. Мягкие, словно шелк, казалось между моих пальцев струится сам свет. Это было невероятно. Я осторожно гадила их, пересыпая с ладони на ладонь, рассматривая сложенное крыло. Даже в таком виде оно было огромно, а что если оно будет развернуто? Интересно, а зачем этот коготь на крыле? Я никогда не видила ничего подобного у других ангелов.
- Наигралась? Я вздрогнула, ойкнув, и икнула. Отскочив, споткнулась об Анну и растянулась на полу, с ужасом глядя на падшего. Его все еще лихорадило, он все так же лежал. Но его глаза были открыты. Возможно, я ожидала увидеть бледно голубые, как у людей, или алые. Но нет, у этих глаз не было цвета, они доказывали то, что я слышала об альбиносах - они отражали цвета, словно кривое выпуклое зеркало. И сейчас они отражали грязно-серые одеяла, в которые я закутала сестру.
Падший с усилием сел. Повел крыльями. Я увидела удивление на его лице. Он внимательно начал изучать свое сломанное крыло, мягко прикасаясь к нему, едва-едва трогая края раны.
- Как ты это сделала? Его глаза отразили мое блеклое голубое платье, только красноватые зрачки пугающе расширились. Мне хватило сил помотать головой.
- Н... Не я.
Да что это со мной? Когда это я была заикой?
- Это не я. Я поднялась, отряхивая подол от пыли, избегая смотреть на падшего. Впрочем, он уже потерял ко мне интерес, рассматривая сверток на полу. Бледная рука потянулась к кроваво-красной прядке, - единственному, что торчало из вороха одеял и платья.
- Не трогай. Ого в моем голосе появилась сталь. Пятнадцатилетняя соплячка бросила вызов падшему ангелу. Ха-ха. Тем не менее, рука замерла.
- Ты же трогала мои крылья, - осторожно заметил падший.
- Ну так то ж я трогала, - ухмыльнулась скрести руки на груди. Сейчас я очень жалела, что Графа с нами нет. Интересно, куда он делся?
Падший убрал руку, поглядывая на сверток с явным любопытством.
- Зачем ты притащила меня сюда?
- Это не я, - в моем голосе не прикрытое раздражение. Моя бы воля, - он остался бы там - истекать кровью и подыхать.
- А кто? Нет, ну надо же, какой любопытный. Раздражение все сильнее накатывало на меня. Я не ответила, забившись в кресло. Из-за него моя сестра рисковала, а теперь лежит без сознания. Мерзкая пернатая тварь.
Ангел попытался встать. Отлично, пусть поднимается и уматывает отсюда. Но нет, едва поднявшись он со стоном опутился обратно. И тут Анна зашевелилась. Мы с падшим жадно уставились на сверток. Я не смотрела на его лицо, но могла представить его реакцию, ибо мне самой было жутко, по коже поползли мурашки.
Шевелились волосы. Раньше я такого не видела, но сейчас кроваво-красные пряди удлиннялись, вытягиваясь, словно ленивые змеи, выползая из-пол плаща, где были спрятанны, заплетенные в косу. Волосы сами разворачивали одеяла, в которые я так тчательно кутала Анну. А потом сестра резко села и волосы разом опали, постепенно возвращаясь к привычной длинне. Сестра рассеянно хлопала ресницами, разглядывая ангела. Она не боялась смотреть ему в глаза, в о личии от меня. Он улыбался. Я едва не задохнулась от ужаса, а он улыбался! Ненормальный!
- Все? Тебе легче? Проваливай и можешь не благодарить, - рявкнула я. Анна вздрогнула, обернувшись ко мне. Зябко обхватив руками плечи, она встала и отошла от ангела. Он продолжал улыбаться.
- Ты ведьма? Мы с сестрй переглянулись. Если ангел считает ее ведьмой, то пусть так и будет. Сестра пожала плечами.
- Спасибо, - на меня падший не обращал никакого внимания, разглядывая мою сестру. Мне стало обидно и я поспешила напомнить о себе.
- Проваливай! Ангел повернулся, чуть нахмурив брови.
- Это не вежливо, - тихо заметил он. Я захохотала.
- О какой вежливости ты, пернатый, мне говоришь? Да если бы я могла- придушила бы своими же руками! Это все из-за вас происходит! - мой голос перешел на крик, я уже не могла остановиться и все то, что накопилось за эти годы рвалось наружу, - Ты чудовище, вторгшееся в нашу жизнь! Мы не трогали вас, никто не просил вас устраивать ваши перевороты и сыпаться на землю, словно перезрелые яблоки! Вы...
- Как это мило, - нежный голос напоминал пепзвон бубенцов. Мы все повернулись к двери. Высокая темноволосая ангелица стояла, небрежно облокотившись на косяк, ее сложенные крылья были тускло-зелеными. Она медленно хлопала в ладоши, словно апплодируя. Мне?

0

7

IV.
- Зора. Только и всего? Нет, чтоб кинуться нас спасать, этот белобрысый всего лишь назвал ее по имени. Я ощутила волну раздражения.
- Да, милый, это я. Вот уж не ожидала встретить тебя в компании человечешек.
- Вот уж не ожидал увидеть тебя на земле. О, да, мальчик, умно, ничего не скажешь. Я закатила глаза. Зора на меня если и смотрела, то как на дерево или нечто такое, что не достойно внимания. Я начинала закипать. И тут раздалось рычание - Граф возвращался домой. Ангелица успела отскочить и взлететь. Вовремя - там, где секунду назад было крыло, щелкнули страшные челюсти нашего маргана. Граф ощерил короткую, жесткую шерсть, громовые раскаты его рычания наполнили здание. Ангелица бросила на нас брезгливый взгляд.
- Еще увидимся, милые (она всех, что ли, милыми зовет?), - Зора скрылась в небе.

0

8

Болото – странная, загадочная, непроницаемая
для изучения среда. Никто не может с
уверенностью сказать, что творится в ее
неизмеримых глубинах. Проще исследовать
океанскую впадину, чем болотную топь. Какие
химические процессы происходят в густой,
пастообразной жиже? И какие неведомые
силы управляют ими? Песчинка, попавшая под
мантию морского моллюска, постепенно
становится жемчужиной. Во что
превращаются затянутые и поглощенные
трясиной?

0


Вы здесь » Творчество Vargho ™ » Информация об авторе » Темная сторона света